Наказ родителям 21 века

16.04.2015 20:19

Иоанн Златоуст. Наказ родителям 21 века.
 

А я уж думала, что это я сумашедшая...

Цель моей жизни - провести по ней детей. Провести бережно, охраняя, помогая раскрыться цветам их души и оберегая от гибельного искушения.

Это как будто провести их по узкому тонкому мостику с одного берега на другой.  На красивый, счастливый и безопасный.

Так важно сохранить их, сохранить жизнь в них и через них, сохранить здоровье, физическое, психическое и моральное, помочь не стать в этой жизни пустоцветом...

И вокруг этого работает мой ум и моя душа дни и ночи.

Но в наше время это выглядит по меньшей мере "странно". В мире позиция - "Что тебе до детей?"... Спастись можно только в одиночку... Займись собой, и все вокруг станут счастливыми... У них своя судьба, своя карма, и не тебе её решать... Они знали, куда приходили... или "А что я могу поделать"... 

 Вот я и думала уже, что это я "ненормальная"... даже стесняться как-то стала этого основного своего в жизни мотива, стержня и побуждения. И меня уже почти убедили в том, что это исключительно мой эгоизм заставляет меня так ревностно заботиться о благополучии детском и их спасении.

Однако, встретила на пути эти замечательные слова Иоанна Златоуста. И они всё расставили по своим местам. Ибо вот оно - великое наставление нам, родителям ХХI века:

«Хотя бы вся наша жизнь была благополучной, мы подвергнемся строгому наказанию, если не радеем о спасении детей. Дети – не случайное приобретение. МЫ отвечаем за их спасение».

Иоанн Златоуст. 

—————

Назад