Для Вас, коллеги!

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)

doc-icon

Письмо Минобрнауки РФ, № 03-296, от 12.05.2011 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

day trading software-392185

Приказ Минобрнауки РФ, № 2357, от 22.09.2011 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»

day trading software-392185

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М., 2009

doc-icon

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: Начальная школа. – М., 2012

doc-icon

Приказ МОН НСО от 31.08.2010 № 1381 «О введении ФГОС НОО в образовательных учреждениях, расположенных на территории области»

doc-icon

Приказ МОН НСО от 31.10.2012 № 2214 «О внесении изменения в приказ МОН НСО от 31.08.2010 № 1381»

doc-icon

Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО» (ред. 18.12.2012)

doc-icon

Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373»

doc-icon

Изменения, вносимые в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования” (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1643)

day trading software-392185 Письмо Минобрнауки Новосибирской области от 24.02.2015 №1374-03/25 "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с ОВЗ"
doc-icon

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1643“О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования”

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 

https://минобрнауки.рф/документы/2974

 

Нормативные документы федерального уровня

day trading software-392185

Постановление Правительства России от 20 октября 2015 г. № 1120 «О внесении изменения в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»

day trading software-392185

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

day trading software-392185

Федеральный закон от 29.12.2010 № 436 (ред. от 29.06.2015) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

ZIP 29700

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных»

ZIP 29700

Федеральный закон от 31.12.2014 № 531 «О внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

day trading software-392185

Постановление Правительства России от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»

day trading software-392185

ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»

ZIP 29700

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

https://edunor.ru/sajty-obrazovatelnykh-organizatsij

 

профстандартпедагога.рф/профстандарт-педагога/

Управление Образования Новосибирского района

          https://edunor.ru/

Министерство Образования, Науки и Инновационной Политики Новосибирской области

            https://minobr.nso.ru/

 Министерство Образования и Науки   Российской Федерации

          https://mon.gov.ru/

 

О проведении тематического урока информатики в рамках Всероссийской акции "Час кода"

 

Преподавателям

Проведите незабываемый урок информатики в вашем образовательном учреждении, приняв участие во второй Всероссийской акции «Час кода»! Акция направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. Участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем, и в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно.
Для учителей это уникальная возможность вызвать интерес учащихся к своему предмету, используя современные игровые и интерактивные технологии в обучении.
Мы верим, что именно поддержка учителей, их профессионализм и участие в этой инициативе позволит пробудить интерес максимально возможного числа учащихся к изучению информатики и программирования в России, а также вывести акцию на качественно новый уровень. Вместе мы можем создать событие невероятного масштаба по популяризации направления ИТ среди молодежи! Для участия в акции мы предлагаем вам провести необычный урок.

Урок-событие?! Это просто! Используя подготовленные материалы и методические рекомендации, принять участие в акции и организовать «Час кода» для своих учащихся очень просто. Это потребует от Вас совсем немного усилий и подготовки.
Предлагаемый урок состоит из 4 смысловых блоков:
  1. Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ
    как молодой и инновационной индустрии,
  2. Обращение учителя или совместный просмотр видео-лекции + обсуждение,
  3. Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя,
  4. Подведение итогов и получение сертификата участника.

С уважением, организаторы и партнеры акции «Час кода» в России.

www.coderussia.ru/

Всероссийская акция "Я люблю математику"

m

С целью популяризации математики Минобрнауки России с 30.11.2015 по 30.12.2015 запускает Всероссийскую акцию «Я люблю математику». Акция рассчитана на школьников и студентов и будет проходить на двух площадках социальных сетей: «Вконтакте» и «Instagram».

Чтобы принять участие в интерактивном проекте, необходимо сделать фото, иллюстрирующее девиз акции «Я люблю математику», сопроводить его коротким тестом с указанием ФИО и номером учебного заведения (обязательно указать регион и район проживания), а потом опубликовать работу в социальных сетях с хэштегом#ялюблюматематику.

Информационное письмо

edunor.ru/1264-vserossijskaya-aktsiya-ya-lyublyu-matematiku

 

https://www.livelib.ru/author/233201/top  

Лучшие книги Амонашвили Шалва Александрович

 

Материалы о Ш. Амонашвили:

  1. Педагогика  Ш. Амонашвили: https://ps.1september.ru/2000/56/4-1.htm

  2. Методика Ш. Амонашвили: https://www.razumniki.ru/shalva_amonashvili.html

  3. Гуманно-личностная технология Ш. Амонашвили:  https://docs.google.com/View?id=dhjwzhtd_37dmsjhqcc

Видеофильмы:

  1. Коллекция «Шалва Александрович Амонашвили»:https://video.yandex.ru/users/ponttor/collection/59/

Книги Ш. Амонашвили:

  1. Амон-Ра (.doc, 1,3 Мб);

  2. Спешите, дети, будем учиться летать (.doc, 83 Кб);

  3. Без сердца что поймём (.doc, 128 Кб);

  4. Созидая человека (.doc, 395 Кб);

  5. Исповедь отца сыну (.doc, 516 Кб);

  6. Школа жизни (фрагменты книги) (.doc, 329 Кб);

  7. Школа жизни. Улыбка моя, где ты? (.doc, 185 Кб);

https://www.novsu.ru/dept/1330/i.842616/?id=453434

Выходит в свет журнал издательства - «Музыкальный оливье»

ol

Год Обезьянки с журналом «Музыкальный оливье»!

Наш журнал «Музыкальный оливье» https://art-olive.ru/muzykalny_olive.html создан именно для таких самоотверженных и находчивых педагогов.

Журнал электронный, приходит на электронную почту. Именно поэтому он такой не дорогой (нет почтовых и типографских услуг). В журнале собраны новые интересные песни, танцы, сценарии, игры, авторские фонограммы к песням и танцам. Это очень поможет учреждениям, где нет музыкального руководителя.

Сейчас идёт Подписка на 2016 год с выгодным предложением приобретения Новогоднего выпуска журнала «Музыкальный оливье» №5(16)-2015 г. за 90 руб. https://art-olive.ru/jurnal16.html Подписку можно оформить до 10 января 2016 г.

 

Журнал "Музыкальный оливье" №5(16) 2015

С уважением, Информационно-издательский Центр "ОЛИВЬЕ"

 

www.art-olive.ru/

 

Об оценке универсальных учебных действий

nimro Для оказания методической поддержки образовательным организациям при создании системы оценки деятельности образовательной организации по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся, 17 декабря 2015 года проводится процедура оценки универсальных учебных действий по содержанию предмета "Математика" обучающихся 7-х классов образовательных оргаизаций Новосибирской области.

При организации и проведении оценки Новосибирский институт мониторинга и развития образования предоставляет электронные версии диагностических работ, программное обеспечение для внесения ответов обучающихся, проводит сбор и обработку результатов выполнения работ; образовательная организация осуществляет тиражирование вариантов диагностически работ, проведение оценки.

Решение об участии в процедуре оценки принимается образовательной организацией самостоятельно.

Инструкция здесь  : edunor.ru/images/novosti2015-2016/doki/ocenka_uud_7.pdf

 

Описание отдельных технологий рефлексии в педагогическом процессе

Технология "Рефлексивный круг"

Все участники педагогического взаимодействия садятся в круг.

Педагог задает алгоритм рефлексии:

  • расскажите о своем эмоциональном состоянии по ходу урока и в его конце;

  • что нового вы узнали, чему научились;

  • каковы причины этого;

- как вы оцениваете свое участие в уроке (внеклассном деле). Затем все участники педагогического взаимодействия поочередно высказываются в соответствии с заданным алгоритмом.

Педагог своим высказыванием завершает рефлексивный круг,

Технология "Рефлексивная мишень"

На листе бумаги формата ватманского листа рисуется мишень, которая делится на четыре (можно и больше, меньше) сектора.

В каждом из секторов записываются параметры - вопросы рефлексии состоявшейся деятельности, взаимодействия. Например, 1-й сектор - оценка содержания; 2-й сектор - оценка формы, методов взаимодействия; 3-й сектор — оценка деятельности педагога; 4-й сектор — оценка своей деятельности (рис. 6).

Каждый участник педагогического взаимодействия маркером или фломастером (ручкой, карандашом) четыре раза (по одному в каждый сектор) "стреляет" в мишень, делая метку (точку, плюс и т.д.). Метка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. Если участник очень низко оценивает результаты, то метка ставится им в "молоко" или в поле "О" на мишени, если выше, то в поле "5". Если результаты оцениваются очень высоко, то метка ставится в "яблочко", в поле "10" мишени.

После того как каждый участник взаимодействия "выстрелил" (поставил четыре метки) в рефлексивную мишень, она вывешивается на всеобщее обозрение и педагог организует ее краткий анализ.

Технология "Мини-сочинение"

Участникам педагогического взаимодействия предлагается написать на отдельных листах бумаги небольшие по объему тексты по окончании урока (внеклассного дела, семинара, игры, четверти, полугодия, учебного года и т.д.) на темы:

  • "Я - в уроке, урок — во мне" ("Я — в семинаре, семинар - во мне" (мое участие, мой вклад в урок, самооценка деятельности; значение урока, семинара для развития учащегося - самооценка);

  • "Мои мысли о своем участии в деле";

  • "Как я оцениваю результаты дела";

- "Что мне дал этот урок (дело)".
Познакомившись с сочинениями, педагог проводит их анализ.

Технология "Ключевое слово"

Участникам педагогического взаимодействия (учащимся, студентам, педагогам, участникам семинара и т.д.) предлагается на маленьких листочках бумаги, которые заранее педагог может подготовить и раздать каждому, написать одно слово, с которым у них ассоциируется содержание состоявшегося дела, взаимодействия, дела в целом, результаты взаимодействия.

Для выполнения этой работы дается 2-3 мин. По истечении времени педагог собирает листочки с записанными на них ключевыми словами.

После этого преподаватель проводит краткий анализ полученных результатов или предлагает это сделать учащимся.

Этот технологический прием можно реализовать и устно: каждый из участников через 2-3 мин по цепочке называет вслух свое слово.

Технология "Зарядка"

Участникам педагогического взаимодействия, вставшим в круг, педагог предлагает через выполнение определенных движений дать оценку отдельным компонентам этого взаимодействия (содержанию, отдельным технологиям, деятельности некоторых творческих групп, учащегося, педагога, отдельным играм и т.д.), а также выразить свое отношение к этим компонентам.

Могут быть предложены следующие движения:

  • присесть на корточки - очень низкая оценка, негативное отношение;

  • присесть, немного согнув ноги в коленях, — невысокая оценка, безразличное отношение;

  • обычная поза стоя, руки по швам — удовлетворительная оценка, спокойное отношение;

  • поднять руки в локтях — хорошая оценка, позитивное отношение;

  • поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отношение.

"В начале реализации этой технологии педагог знакомит участников со всеми движениями и их значением.

Каждый участник, после того как педагог называет тот или иной компонент состоявшегося взаимодействия, по своему усмотрению производит какое-либо движение.

Технология "Анкета-газета"

На большом листе бумаги (ватмана) участникам педагогического взаимодействия (учащимся, слушателям и т.д.) предлагается выразить свое отношение, дать оценку состоявшегося взаимодействия (урока, внеклассного дела, игры, семинара и т.д.) в виде рисунков, дружеских шаржей, карикатур, стихотворных строк, небольших прозаических текстов, пожеланий, замечаний, предложений, вопросов и т.п.

После того как в оформлении и выпуске газеты все приняли участие, она вывешивается на всеобщее обозрение.

Технология "Цепочка пожеланий"

Каждому участнику состоявшегося педагогического взаимодействия по цепочке (в определенной последовательности) предлагается обратиться с пожеланиями к себе и другим по итогам взаимодействия. Пожелания могут быть направлены на предстоящее взаимодействие, будущие дела.

Заканчивает цепочку пожеланий педагог, подводя определенный итог.

gigabaza.ru/doc/81630.html

 

Уроки

1. Конспект открытого урока на тему Анализ стихотворений Юнны Мориц «Хвостики», «Букет …». www.prodlenka.org/metodicheskaia-biblioteka/viewprofile/106684.html

 

2. Технологическая карта урока литературного чтения по теме "С. Козлов "Красота""www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/chtenie/123786-tehnologicheskaja-karta-uroka-literaturnogo-c.html

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ"

КАЗАКОВА Н. В.  FESTIVAL.1SEPTEMBER.RU/ARTICLES/567769/

 
Сайт для учителей с конспектами уроков и другими материалами: 
 
 
 

Рабочие программы для 1 класса, УМК "ПНШ"

Математика программа рабочая 2013-14 коноваловой.docx (67444)

Рабочая программа для 1 класса ПНШ по предмету окружающий мир.docx (40700)

Программа по литературному чтению 1 класс.docx (43861)

Рабочая программа по изо.docx (37967)

Рабочая программа по русскому яз 1 классс.docx (49787)

Рабочая программма по технологии.docx (38997)

Рабочие программы для 2 класса, УМК "ПНШ"

Программа по изо 2 класс.doc (748032)

Программа по литературному чтению.doc (325120)

Программа по математике 2 класс.doc (317952)

Программа по окружающему миру 2 класс.doc (234496)

Программа по русскому языку 2 класс.doc (557568)

Программа по технологии 2 класс.doc (130048)

Рабочие программы для 3 класса, УМК "ПНШ"

Рабочая программа по изо 3 класс Першиной.odt (34640)

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс Першиной.odt (50609)

Рабочая программа по математике 3 классс першиной.odt (54790)

Рабочая программа по окружающему миру 3 класс Першиной.odt (46743)

Рабочая программа по развитию речи 3 класс.doc (133120)

Рабочая программа по технологии 3 класс Першиной.odt (39446)

Рабочая программа по русскому языку 3 класс Першиной.odt (41434)

ФИЗМИНУТКИ

 

Музыкальные физминутки:

https://collegy.ucoz.ru/publ/49-1-0-5534

 
 
 

Тема: Для Вас, коллеги!

Комментарии не найдены.